Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 25.09.2018, 10:12

МБДОУ №199

Меню сайта

Информация о ДОУ

Режим работы  учреждения  с 7.00 до 19.00.
          Объем образовательной нагрузки ( непосредственно образовательной деятельности) является примерным, дозирование нагрузки – условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Программы в пределах максимально допустимого объема образовательной нагрузки и требований к ней установленных действующими санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами. ( Постановление от 22 июля 2010 года № 91 « об утверждении СанПин 2.4.1.2660-10», с изменениями от 22.10.2010

  Ежедневный объем непосредственно образовательной деятельности определяется расписанием непосредственно образовательной деятельности ( расписание занятий), которое ежегодно утверждается заведующей.

  Объем самостоятельной деятельности как свободной деятельности воспитанников в условиях созданных педагогами предметно – развивающей образовательной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объем самостоятельной деятельности соответствуют требованиям СанПин. В дошкольном образовательном учреждении обеспечены условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников, эффективно используются современные образовательные технологии.

 

 
  Деятельность по здоровье сбережению детей в дошкольном учреждении начинается с изучения состояния здоровья и развития детей.

  Мониторинг осуществляется в соответствии с содержанием диагностической программы по изучению эффективности здоровье сберегающей образовательной среды и служит основным методом контроля эффективности развития, воспитания, обучения и оздоровления детей.

  Диагностическая программа включает значительное число участников: медицинских работников, воспитателей и специалистов детского сада.


  Данные диагностики заносятся в комплект документов, позволяющий оперативно отслеживать процесс и динамику состояния здоровья ребенка.

  В комплект входят два  паспорта здоровья:

•    Паспорт здоровья возрастной группы
•    Паспорт здоровья воспитанников детского сада

  Для профилактики отклонений в физическом развитии детей в дошкольном учреждении введен оптимальный двигательный режим, организованная  учебно – игровая деятельность.

 

 
  В детском саду осуществляется коррекционная работа по исправлению тяжелых нарушений речи у детей 5-7 летнего возраста. В саду функционирует 2 логопедические группы.
 
  Речь играет важнейшую роль в формировании личности ребёнка. Развитие речи напрямую связано с умственным развитием ребёнка и влияет на дальнейшую возможность познания окружающей действительности, а также на процесс обучения ребёнка. Поэтому задача логопеда – заботиться о своевременном формировании речи детей, её чистоте и правильности, предупреждении и исправлении различных нарушений.

  Коррекционные группы работают по программам:  Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» (Старшая, подготовительная группы), Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием»

Реализуя данные программы, мы ставим перед собой следующие задачи:

-формирование правильного звукопроизношения;
-развитие фонематического слуха и восприятия;
-формирование навыков звукового анализа и синтеза;
-практическое усвоение лексико-грамматических категорий языка;
-развитие связной речи (монологической и диалогической);
-коррекция просодики;
-обучение грамоте;
-профилактика дисграфии.

 

<<Назад Стр 1 Стр 2 Стр 3 Стр 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz