Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 28.03.2024, 13:27 |
МБДОУ №199 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Информация о ДОУРежим работы учреждения с 7.00 до 19.00.
Объем образовательной нагрузки ( непосредственно образовательной деятельности) является примерным, дозирование нагрузки – условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Программы в пределах максимально допустимого объема образовательной нагрузки и требований к ней установленных действующими санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами. ( Постановление от 22 июля 2010 года № 91 « об утверждении СанПин 2.4.1.2660-10», с изменениями от 22.10.2010
Ежедневный объем непосредственно образовательной деятельности определяется расписанием непосредственно образовательной деятельности ( расписание занятий), которое ежегодно утверждается заведующей. Объем самостоятельной деятельности как свободной деятельности воспитанников в условиях созданных педагогами предметно – развивающей образовательной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объем самостоятельной деятельности соответствуют требованиям СанПин. В дошкольном образовательном учреждении обеспечены условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников, эффективно используются современные образовательные технологии. Деятельность по здоровье сбережению детей в дошкольном учреждении начинается с изучения состояния здоровья и развития детей.
Мониторинг осуществляется в соответствии с содержанием диагностической программы по изучению эффективности здоровье сберегающей образовательной среды и служит основным методом контроля эффективности развития, воспитания, обучения и оздоровления детей. Диагностическая программа включает значительное число участников: медицинских работников, воспитателей и специалистов детского сада. Данные диагностики заносятся в комплект документов, позволяющий оперативно отслеживать процесс и динамику состояния здоровья ребенка. В комплект входят два паспорта здоровья: • Паспорт здоровья возрастной группы • Паспорт здоровья воспитанников детского сада Для профилактики отклонений в физическом развитии детей в дошкольном учреждении введен оптимальный двигательный режим, организованная учебно – игровая деятельность. В детском саду осуществляется коррекционная работа по исправлению тяжелых нарушений речи у детей 5-7 летнего возраста. В саду функционирует 2 логопедические группы.
Речь играет важнейшую роль в формировании личности ребёнка. Развитие речи напрямую связано с умственным развитием ребёнка и влияет на дальнейшую возможность познания окружающей действительности, а также на процесс обучения ребёнка. Поэтому задача логопеда – заботиться о своевременном формировании речи детей, её чистоте и правильности, предупреждении и исправлении различных нарушений. Коррекционные группы работают по программам: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» (Старшая, подготовительная группы), Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» Реализуя данные программы, мы ставим перед собой следующие задачи: -формирование правильного звукопроизношения; -развитие фонематического слуха и восприятия; -формирование навыков звукового анализа и синтеза; -практическое усвоение лексико-грамматических категорий языка; -развитие связной речи (монологической и диалогической); -коррекция просодики; -обучение грамоте; -профилактика дисграфии. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |