Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 25.06.2019, 20:59

МБДОУ №199

Меню сайта

Регламент ДОУ исп

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также долж-ностных лиц, муниципальных служащих

  5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) долж-ностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления и исполнения регламента в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения:
- к руководителю учреждения;
- в вышестоящую инстанцию (управление образования).

  5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются дей-ствия (бездействие) и решения руководителя учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока приема заявления о предоставлении услуги;
- нарушения срока предоставления услуги;
- требование заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламен-том;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
- требование с заявителя при предоставлении услуги платы;
- отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  5.3. Жалоба  подается в письменной форме на бумажном носителе, в элек-тронной форме в учреждение, предоставляющее услугу или вышестоящий орган.
  Заявители могут обжаловать:
действия (бездействие) руководителя учреждения, а также принимаемые решения при предоставлении услуги во внесудебном порядке начальнику управления образования администрации города Кемерово, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу в письменном виде или в форме электронного документа по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов управления образования администрации города Кемерово, администрации города Кемерово.

  5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -– юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю.
- Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МДОУ, предо-ставляющего услугу.
- Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего услугу
  К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

  5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  5.6. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
  1). Удовлетворяет жалобу;
  2). Отказывает в удовлетворении жалобы.

  5.6.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

  5.6.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги.

  5.7. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:
- текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, о чем со-общается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
- не указан  почтовый адрес (электронный адрес, номер факса), по которому должен быть направлен ответ;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

  5.8. Заявителю  направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу, если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

  5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы:
  Таких оснований не предусмотрено, поскольку в соответствии с настоящим регламентом не может быть приостановлено.

  5.10.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в письменной форме или личное (устное) обращение заявителя.

  5.11.При личном приеме заявитель- гражданин предъявляет документ, подтверждающий его личность, представитель юридического лица предъявляет юридический документ, подтверждающий его полномочия.
  Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия  заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.

  5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
  Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации.



Приложение №1

Форма электронного заявления (размещенная на официальном интернет-портале www. dou-bank.ru) должна содержать следующие сведения
  1. Согласие на предоставление персональных данных
  2. Сведения об одном из  родителей (законном представителе):
  СНИЛС
  ФИО
  Контактный телефон:
  Адрес электронной почты:
  Статус семьи: полная, неполная
  Количество детей в семье:
  3. Создание логин/пароля личного кабинета
  4.Сведения о ребенке:
  ФИО ребенка
  Дата рождения
  Скан копии свидетельства о рождении
  Дополнительная информация (по желанию заявителя)



Приложение №2

БЛОК-СХЕМА
предоставления Услуги




<<Назад Стр 1 Стр 2 Стр 3 Стр 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz