2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет (далее – Услуга).2.2. Услуга "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет" предоставляется _МБДОУ№199» Детский сад комбинированного вида».
2.3. Результатом предоставления услуги является зачисление детей, ранее поставленных на соответствующий учет, в учреждение.
2.4. Сроки предоставления услуги:
2.4.1 Прием заявлений для зачисления ребенка в учреждение и постановка на соответствующий учет осуществляется в день поступления заявления от заявителя. Если заявление поступило в выходные или праздничные дни, то услуга оказывается в следующий за ними рабочий день;
2.4.2. Зачисление детей в учреждение осуществляется в день представления в учреждение следующих документов: медицинского заключения, документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:
• Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (текст Конституции опубликован в изданиях "Российская газета", 21.01.2009, №7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, №4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, №4);
• Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 "Об образовании" (текст Закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, №3, ст. 150, "Российская газета", 23.01.1996, №13);
• Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 №666 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении" (текст Постановления опубликован в изданиях "Российская газета", 24.09.2008, №200, "Собрание законодательства РФ", 29.09.2008, №39, ст. 4432);
• Федеральный закон от 27.06.2006 №152 –ФЗ «О персональных данных»;
• Федеральный закон от 02.05.2006 №152 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
• Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, №31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, №168);
• Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (опубликован «Российская газета», 13.02.2009, №25);
• Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещаются государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и представляемых в электронной форме» (опубликовано «Российская газета», №93 от 29.04.2011);
• Постановление администрации города Кемерово от 21.07.2011 № 96 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (Приложение "Официально" к газете "Кемерово", N 30, 29.07.2011).
2.6. Прием заявления и постановка на учет для зачисления ребенка в учреждение осуществляется в электронной форме через официальный интернет-портал www.dou-bank.ru.
Подача заявления о зачислении в МДОУ через официальный интернет-портал www.dou-bank.ru, а также постановка на соответствующий учет осуществляется по выбору заявителя одним из следующих способов:
2.5.1. Самостоятельно;
2.5.2. Путем обращения в МДОУ;
2.5.3. Путем обращения в многофункциональный центр.
Форма заявления приводится в приложении №1 к настоящему регламенту.
2.7. Для предоставления услуги заявитель в обязательном порядке представляет в учреждение следующие документы:
• заявление одного из родителей (законных представителей) о зачислении ребенка в МДОУ и постановке на соответствующий учет;
• оригинал и копия документа (паспорт), подтверждающего личность одного из родителей (законных представителей) ребенка;
• медицинская справка установленной формы;
• заключение городской психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов).
2.8. Для подтверждения своего права на первоочередное или внеочередное зачисление в учреждение в соответствии с действующим законодательством заявитель вправе представить следующие документы:
• оригинал и копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории.
2.9. Основанием для отказа в приеме заявления для предоставления услуги является:
• наличие в заявлении сведений, противоречащих представленным документам.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
• отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента;
• наличие в заявлении сведений, противоречащих представленным документам;
• достижение ребенком возраста 8 лет;
• наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком МДОУ.
2.11. Услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при предоставлении услуги:
2.12.1. Рассмотрение заявления при подаче его заявителем в учреждение осу-ществляется в присутствии заявителя.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления путем обращения к руководителю учреждения (уполномоченному лицу) до момента приема заявления должен составлять не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:
Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги осуществляется через регистрацию на интернет-портале www.dou-bank.ru.
2.14. Устанавливаются следующие требования к помещениям учреждения, участвующего в предоставлении услуги:
2.14.1. Помещение для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей ответственных специалистов, участвующих в оказании услуги, режима работы.
2.14.2. В указанном помещении или при входе в него размещается стенд с информацией и образцами документов, предоставляемых при подаче заявления на оказание услуги.
2.14.3. Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оснащенные стульями.
2.14.4. В места для ожидания приема должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в часы работы учреждения.
2.14.5. Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление услуги.
2.15. Показателями доступности и качества услуги являются:
• своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом её предоставления;
• полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
• доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду услуги.
2.16. В любое время с момента заявления заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении услуги при помощи телефона, сети Интернет, элек-тронной почты или посредством личного посещения учреждения. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление.
2.17. Консультации по вопросам предоставления услуги проводятся руководителям (уполномоченным лицом) учреждения по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги,
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- время приема документов;
- сроки предоставления услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления услуги. Консультации по порядку предоставления услуги осуществляются учреждением бесплатно.