Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 29.03.2024, 14:33 |
МБДОУ №199 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Регламент ДОУ исп5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также долж-ностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) долж-ностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления и исполнения регламента в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения:- к руководителю учреждения; - в вышестоящую инстанцию (управление образования). 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются дей-ствия (бездействие) и решения руководителя учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока приема заявления о предоставлении услуги; - нарушения срока предоставления услуги; - требование заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламен-том; - отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом; - требование с заявителя при предоставлении услуги платы; - отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в элек-тронной форме в учреждение, предоставляющее услугу или вышестоящий орган. Заявители могут обжаловать: действия (бездействие) руководителя учреждения, а также принимаемые решения при предоставлении услуги во внесудебном порядке начальнику управления образования администрации города Кемерово, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу в письменном виде или в форме электронного документа по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов управления образования администрации города Кемерово, администрации города Кемерово. 5.4. Жалоба должна содержать: - наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -– юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю. - Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МДОУ, предо-ставляющего услугу. - Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего услугу К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов. 5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений: 1). Удовлетворяет жалобу; 2). Отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.6.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги. 5.7. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям: - текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, о чем со-общается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению; - не указан почтовый адрес (электронный адрес, номер факса), по которому должен быть направлен ответ; - содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом; - содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 5.8. Заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу, если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы: Таких оснований не предусмотрено, поскольку в соответствии с настоящим регламентом не может быть приостановлено. 5.10.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в письменной форме или личное (устное) обращение заявителя. 5.11.При личном приеме заявитель- гражданин предъявляет документ, подтверждающий его личность, представитель юридического лица предъявляет юридический документ, подтверждающий его полномочия. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом. 5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме. Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации. Приложение №1 Форма электронного заявления (размещенная на официальном интернет-портале www. dou-bank.ru) должна содержать следующие сведения 1. Согласие на предоставление персональных данных2. Сведения об одном из родителей (законном представителе): СНИЛС ФИО Контактный телефон: Адрес электронной почты: Статус семьи: полная, неполная Количество детей в семье: 3. Создание логин/пароля личного кабинета 4.Сведения о ребенке: ФИО ребенка Дата рождения Скан копии свидетельства о рождении Дополнительная информация (по желанию заявителя) Приложение №2 БЛОК-СХЕМА предоставления Услуги |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |